Система уведомлений

Система уведомлений, представленная в сервисе Croinc, позволит вам вовремя получать оповещения о новых заявках клиентов и других событиях : отмене, переносе, повторном обращении. Они могут приходить в любой удобный для вас мессенджер: WhatsApp, Viber, Telegram и т.д. Вы можете указать предпочтительный, а если он не будет работать, программа автоматически найдет доступное приложение и отправит извещение туда.

Рассылка осуществляется на тот номер, который вы укажете. Это могут быть контактные данные владельца, руководителя направления или филиала, ответственного за работу с клиентами лица. Мгновенное получение гарантировано: наш сервис автоматизирован, и нам не требуется время.

Схема работы

После подключения к нашему сервису вы получите доступ к самой системе приема заявок и электронному журналу. Как только ваш клиент оформит заявку:

  1. его данные - email, номер телефона, тип и детали заказанной услуги - сохранятся в журнале
  2. вы получите PUSH-уведомление (вы можете выбрать способ извещения самостоятельно)
  3. после вы сможете связаться с клиентом, чтобы уточнить детали и подтвердить запись или заказ.

Информирование будет полезно как для менеджеров, которые непосредственно работают с клиентами и посетителями, так и для руководителей и владельцев организации. Отправление информации на устройства поможет вам отслеживать эффективность вашей бизнес-модели и вносить в нее изменения, вплоть до выбора другой сферы или площадки для продвижения.

Наш сервис не требует установки какого-либо оборудования или сложного, требующего ресурсов программного обеспечения. Он подойдет как для коммерческих структур, так и для муниципальных или государственных учреждений. Электронное устройство (телефон, ноутбук, ПК) и стабильная связь - все, что нужно, чтобы начать пользоваться нашей системой.