Клиентская база
Создавайте и сохраняйте свою клиентскую базу с помощью сервиса Croinc. Наша система избавит вас от необходимости нанимать дополнительных менеджеров, поможет принимать онлайн-заявки и совершать звонки в любое время, а еще - собирать историю обращений, контактные данные, информацию об оказанных услугах. Ведение электронного журнала в нашей программе и учет каждого обращения позволит в разы увеличить количество посетителей, повысить уровень обслуживания и вести более эффективную маркетинговую политику.
Как это работает?
Обращаясь к вам, клиент сообщает о себе важную информацию: ФИО, номер телефона, никнейм в мессенджере или адрес электронной почты и т.д. Эти данные могут стать основой для подробной таблицы, которую можно использовать в следующих целях:
- создание всевозможных баз для работы с клиентами;
- анализ маркетинговых стратегий, рекламы;
- организация повторных продаж;
- оценка качества услуг (например, с помощью обзвона и анкетирования).
С помощью этого инструмента вы сможете привлекать клиентов повторно, предлагая им выгодные скидки и условия. Она поможет и в создании постоянной аудитории, которая будет к вам обращаться снова и снова.
Особенности инструмента
Для вас сервис практически полностью автоматический. Заполняя электронный журнал, ваш сотрудник одновременно вносит информацию и в базу данных. Ее не нужно поддерживать, а получить к ней доступ можно из любой точки мира.
Перед вами - актуальный и удобный инструмент, который позволит делать персональные предложения каждому клиенту и продвигать бизнес без помощи сторонних компаний и аналитиков. Он будет работать на вас и вашу прибыль все время, пока вы пользуетесь Croinc.