Электронный журнал

Электронный журнал - один из продуктов Croinc. С его помощью вы сможете вести учет заявок, реальных визитов посетителей, а также фиксировать любую важную информацию о работе с клиентами. Все записи, которые вы сделаете в нем, будут доступны вам в любое время и из любого города России или страны.

С помощью нашей базы вы сможете:

  1. указывать данные нового клиента, время его визита, номер комнаты или столика, имя специалиста или мастера, который будет принимать посетителя (в зависимости от вашей сферы деятельности);
  2. собирать информацию о клиентах (например, номера телефонов и email-адреса) для последующей SMS- или почтовой рассылки;
  3. вести аналитику, необходимую для эффективного маркетинга.
  4. Анализируя сохраненные данные, вы получите возможность повысить качество сервиса, оптимизировать цены на услуги, изменить расписание, если это необходимо.

Как работает система?

Перед вами удобная программа, которая позволит контролировать работу вашей компании и ее филиалов. Сразу после согласования условий и подписания договора мы предоставляем доступ к системе. С ней смогут работать все лица, которых вы допустите. Для того, чтобы воспользоваться журналом, достаточно любого устройства, подключенного к интернету.

Схема работы простая:

  1. работать с базой (создавать списки и заполнять таблицы) может ваш сотрудник - например, администратор;
  2. вы сможете получать уведомления при различных изменениях в базе;
  3. будучи владельцем или руководителем компании вы сможете заходить в систему в любое время: у вас будет вся информация.

Наш сервсис помогает повышать уровень продаж и прибыль за счет принятия более эффективных решений и необходимых для вашей компании действийю Вы сможете открывать новые направления и филиалы, оптимизировать расходы на персонал. расширять спектр услуг или, напротив, сужать их, исключая непопулярные.

С нашей помощью вы сможете контролировать весь процесс оказания услуг клиентам: от обработки заявки до фактической работы.