Клиентская база

Создавайте и сохраняйте свою клиентскую базу с помощью сервиса Croinc. Наша система избавит вас от необходимости нанимать дополнительных менеджеров, поможет принимать онлайн-заявки и совершать звонки в любое время, а еще - собирать историю обращений, контактные данные, информацию об оказанных услугах. Ведение электронного журнала в нашей программе и учет каждого обращения позволит в разы увеличить количество посетителей, повысить уровень обслуживания и вести более эффективную маркетинговую политику.

Как это работает?

Обращаясь к вам, клиент сообщает о себе важную информацию: ФИО, номер телефона, никнейм в мессенджере или адрес электронной почты и т.д. Эти данные могут стать основой для подробной таблицы, которую можно использовать в следующих целях:

  1. создание всевозможных баз для работы с клиентами;
  2. анализ маркетинговых стратегий, рекламы;
  3. организация повторных продаж;
  4. оценка качества услуг (например, с помощью обзвона и анкетирования).

С помощью этого инструмента вы сможете привлекать клиентов повторно, предлагая им выгодные скидки и условия. Она поможет и в создании постоянной аудитории, которая будет к вам обращаться снова и снова.

Особенности инструмента

Для вас сервис практически полностью автоматический. Заполняя электронный журнал, ваш сотрудник одновременно вносит информацию и в базу данных. Ее не нужно поддерживать, а получить к ней доступ можно из любой точки мира.

Перед вами - актуальный и удобный инструмент, который позволит делать персональные предложения каждому клиенту и продвигать бизнес без помощи сторонних компаний и аналитиков. Он будет работать на вас и вашу прибыль все время, пока вы пользуетесь Croinc.